В сети магазинов строительных материалов "СВИФ" внедрена AVARDA.ERP.
В январе 2015 года ведущая хабаровская сеть магазинов строительных материалов "СВИФ" начала промышленную эксплуатацию системы управления предприятием AVARDA.
Функциональность первой очереди внедрения AVARDA.ERP решает все текущие задачи автоматизации основных бизнес-процессов компании "СВИФ", в том числе и те, которые не были охвачены предшествующей системой автоматизации. Следующие этапы предполагают внедрение функционала AVARDA.ERP, повышающего эффективность работы отдела логистики и закупок, усиливающего конкурентные преимущества на региональном рынке товаров и услуг, а также повышающего лояльность клиентов компании за счет предоставления более гибких условий работы как розничным, так и оптовым Клиентам. Завершающим этапом проекта будет внедрение системы управления складом AVARDA.WMS на всех складах компании, что по мнению руководства компании-Заказчика позволит окончательно достичь целей проекта.
Основой целью первого этапа проекта было объединение центрального офиса, всех магазинов и оптовых складов в единое информационное пространство на платформе внедряемой ERP-системы. Ставилась задача значительно повысить функциональность рассчетно-кассовых узлов, внедрить современные технологии регистрации и обслуживания розничных клиентов, резервирования товарных партий и разграничения уровней доступа сотрудников.
Использование штатного модуля репликации данных между территориальными подразделениями позволило сохранить преимущества распределенной структуры компании, но в то же время расширило возможности централизации отдельных бизнес-процессов с заданным уровнем актуальности.
Решение о замене действующей на тот момент системы автоматизации розничных магазинов на базе "1С-Розница" было принято руководством в декабре 2013 года. Тогда же и был подписан Договор о сотрудничестве.
После завершения Заказчиком запланированных подготовительных работ с ключевыми участниками команды внедрения были проведены согласования концепций типовых бизнес-процессов AVARDA.ERP. В ходе тестовой эксплуатации системы с целью снижения рисков было решено разработать интеграционный модуль для плавного перевода функциональных отделов на новую систему. По завершении стадии тестирования приступили к поочередному развертыванию системы в торговых подразделениях. Следует также отметить, что во время подготовки системы к запуску не обошли вниманием и бизнес-процессы компании, связанные с форматом торговли по образцам, т.к. дальнейшее развитие сети предполагает наличие разноформатных объектов торговли в едином контуре товарооборота.
Положительное влияние на ход реализации проекта оказало активное участие коммерческого директора компании "СВИФ" Радионова Артема Александровича, взявшего на себя роль руководителя проекта со стороны Заказчика.
Опыт внедрения AVARDA.ERP во множестве компаний показывает, что подобная вовлеченность первых лиц компаний-Заказчиков часто является решающим фактором успешного завершения проекта внедрения в заданных временных и бюджетных рамках.
|