Cпециализированное отраслевое решение для комплексной автоматизации розничной сети
Функциональность базовой конфигурации системы AVARDA.RetailNetwork позволяет полностью автоматизировать все стандартные бизнес-процессы розничного предприятия – от размещения заказа до управления товарными запасами, от планирования маркетинговых акций до анализа эффективности программ повышения лояльности. Благодаря гибкости и открытости архитектуры, система в самые короткие сроки настраивается в соответствии со спецификой отрасли, форматом магазинов и особенностями бизнес-процессов Вашей компании.
Управление в масштабе сети
Система AVARDA.RetailNetwork разработана специально для централизованного управления розничной сетью, в том числе национального масштаба. Вы контролируете работу каждого подразделения компании, даже если оно находится за тысячи километров от Вас. AVARDA.RetailNetwork помогает Вам абсолютно достоверно оценить работу каждого из подразделений и тиражировать успешную практику отдельной торговой точки по всей сети.
Вся информация, которой обменивается центральный офис, склады и магазины торгового предприятия, независимо от типа и качества каналов связи, максимально быстро обрабатывается и передается благодаря уникальной системе репликации. Не важно, какие коррективы Вы вносите в деятельность компании, - вводите новые корпоративные правила или начинаете проведение рекламной акции, - все необходимые изменения оперативно тиражируются в каждое подразделение компании. Кроме того, Вы можете вводить специальные цены, изменять типы оплат или формировать другие правила осуществления торговой деятельности для отдельного филиала или магазина сети.
Организация единого информационного пространства
Для стабильного и успешного развития любой торговой компании необходима не только результативная аналитическая и маркетинговая деятельность, но и эффективное управление каждым отдельным магазином розничной сети.
AVARDA.RetailNetwork тесно интегрируется с ERP-системой AVARDA и предоставляет возможность вести параллельно розничную и оптовую торговлю. При этом все аналитические данные, финансовая отчетность и другая информация, необходимая для эффективного управления Вашей компанией, хранится в единой базе данных.
Универсальная совместимость AVARDA.RetailNetwork позволяет интегрировать систему с любой сторонней информационной системой, например, с бухгалтерскими программами. Кроме того, система легко интегрируется с торговым оборудованием и другими компонентами ИТ-инфраструктуры предприятия.
Возможности AVARDA.RetailNetwork
Управление ассортиментом
Ведение «товарных портфелей» магазинов
Для каждого товара указывается набор торговых подразделений, в ассортимент которых он входит
Минимальный запас товара определяется на основе следующих характеристик: • Среднесуточная реализация • Разовая покупка целевого клиента • Визуализация в торговом зале
Ассортиментная матрица для списка торговых подразделений
Анализ ассортимента на отсутствие «дыр»
Управление товарными запасами
Отгрузка товара клиенту со склада магазина
Используется документ «Расходная накладная» либо копия кассового чека
Уценка товара
Возможность задания прав кассиру на предоставление нестандартной уценки. Отчет «Контроль чеков» для контроля величины скидок
Специальная цена на остатки товара
Распределение товара по магазинам
Формирование заявок на перемещение в соответствие с товарными планами
Управление торговлей
Выписка «мягких чеков»
«Мягкий чек» создается продавцом-консультантом
Фиксируется факт участия продавца-консультанта в продаже
Рабочее место кассира на основе ПК с фискальным регистратором (Штрих, ПРИМ, Феликс и др.)
Поддержка всех стандартных функций рабочего места кассира (инкассация, внесение денег, X-отчет, Z-отчет, печать копии чека, формирование отчетов по выручке)
Сплит-оплаты, в том числе по кредитным картам, подарочным сертификатам, бонусным картам, купонам
Использование дисконтных карт. Автоматическое выставление скидок в кассовом модуле
Продажа подарочных сертификатов
Интеграция с банковскими терминалами (эквайринг)
Отложенные чеки
Фиксация продавца-консультанта на чеке, строке чека
Работа с «мягкими чеками»
Возможность наличной доплаты для оптовых клиентов
Работа с услугами. Оплата доставки
Оплата нескольких чеков одной суммой
Просмотр информации по остаткам товара в других магазинах
Работа с главной кассовой книгой
Расширенное задание прав и идентификация для доступа к операциям
Просмотр фотографии товара
Длинные чеки, печать штрих-кода в чеке
Централизованная настройка формы чека
Регистрация возврата товара покупателем
Возврат товара возможен документом «Кассовый чек»
Специализированное рабочее место диспетчера возврата
Поиск чека по штрих-коду
Услуги сервисного центра
Учет продаж услуг по гарантийному и не гарантийному ремонту
Фиксация используемых запчастей
Управление в рамках торгового предприятия
Централизованное формирование распоряжений на переоценку с возможностью
отслеживания их выполнения подразделениями
Печать ценников и этикеток
Отчетность по контролю над товарными остатками и реализацией
Возможность централизованного описания привязки товара к полкам в магазинах (space-management). Хранение файлов с визуальной раскладкой товара
Отчетность по продажам в разрезе продавцов-консультантов
Управление персоналом. Табель учета рабочего времени
Системы лояльности
Скидки и бонусы на бренд, группы товаров, произвольные списки товаров
Скидки на упаковку
Скидка на некондиционный товар и остатки товара
Скидка по акциям
Накопительные скидки
Скидки корпоративным клиентам
Неограниченное количество типов дисконтных карт
Типы карт привязаны к территориальному подразделению
Бинарные идентификаторы дисконтных карт
Выпуск подарочных сертификатов фиксированных и свободных номиналов. Использование пополняемых подарочных карт
Скидочные купоны (номерные, со сроком действия, разных номиналов)
Оплата бонусами, денежная выдача накопления
Документ «Маркетинговая акция» с анализом эффективности
Обмен данными между магазинами о накоплениях по программам лояльности