Компания "СВИФ" расширила программы лояльности с системой AVARDA
Дальневосточная сеть магазинов строительных и отделочных материалов «СВИФ» начала использование обновленного функционала программного модуля системы AVARDA.ERP, управляющего лояльностью покупателей.
С помощью нового решения руководство сети «СВИФ» планирует получить дополнительные преимущества над конкурентами, реализовав нестандартные маркетинговые идеи, а также персонализировать отношения с покупателями, повысить их ценность, расширить и укрепить существующую клиентскую базу.
Управляющий лояльностью программный модуль системы AVARDA.ERP содержит более 18 разнообразных схем для взаимодействия с оптовыми и розничными покупателями. Каждая из схем работы, в свою очередь, имеет до десятка видов скидок. Все дисконтные карты ритейлер может классифицировать как «основные» и «дополнительные». Смысл разделения заключается в том, что теперь клиенты сети «СВИФ» имеют возможность не только сочетать варианты использования скидок и бонусов, но и предлагать своим знакомым «дополнительные» карты лояльности, зарабатывая бонусы и от их покупок. Помимо этого, во всех точках продаж сети «СВИФ» начал действовать смс-сервис, позволяющий использовать в работе дисконтные карты, забытые покупателем.
Все работы по модификации и внедрению программного модуля были осуществлены специалистами компании Ansoft при всесторонней поддержке со стороны руководства заказчика.
|