Интернет-гипермаркет Dostavka.ru внедрит ERP-систему AVARDA
Компания Ansoft начинает автоматизацию интернет-гипермаркета Dostavka.ru. Проект будет реализован с помощью отраслевого решения, построенного на базе ERP-системы AVARDA.
Интернет-магазин Dostavka.ru является крупным мультимаркетом, предлагающим широкий ассортимент товаров от компьютерной техники до ювелирных изделий и парфюмерии. Магазин принадлежит компании «Интернет-гипермаркет».
Главной причиной, по которой система AVARDA выбрана руководством компании в качестве инструмента управления, стала высокая готовность базовой конфигурации к автоматизации интернет-торговли. В частности, отраслевое ERP-решение позволяет автоматизировать рабочие места сотрудников Call-центра, поддерживает расширенную работу с прайс-листами поставщиков и процесс формирования заказа товара «под заказ», позволяет управлять курьерской доставкой и интегрироваться с базой данных MySQL. Кроме того, гипермаркет Dostavka.ru заинтересовал опыт компании Ansoft в автоматизации других лидеров интернет-торговли России, таких как 003.ru, byttehnika.ru, ochkov.net, Модный букет, Crystal Art, La Parfumerie, Fancy, Club-Sale.ru, Flakon.ru и др.
По словам Хромова Андрея, генерального директора компании «Интернет-гипермаркет», «когда перед компанией встала задача в кратчайшие сроки запустить торговлю на новой системе автоматизации, стало очевидно, что нужно готовое решение, поскольку крайне важно было сократить не только время, но и стоимость проекта. Решение от Ansoft оказалось единственным, которое практически без изменений решало задачу автоматизации очень специфичного бизнеса компании. К тому же некоторые наши сотрудники имели положительный опыт работы с системой AVARDA в интернет-магазине 003.ru. В итоге проекта компания рассчитывает в кратчайшие сроки и с минимальными затратами получить систему, способную справляться с обработкой нескольких тысяч заказов в сутки (популярность магазина Dostavka.ru очень высокая). А ERP-функциональность позволит нам сократить логистические издержки и оптимизировать бизнес-процессы компании».
Проект внедрения системы AVARDA планируется реализовать в несколько этапов. В первую очередь будет автоматизирована работа с прайс-листами поставщиков, процессы закупки и приемки товара, оформление заказов и оплат, резервирование и отгрузка товара, а также процесс доставки товара покупателям. Затем последует автоматизация претензионной работы с поставщиками и сall-центра, а также внедрение систем лояльности и расширение аналитических возможностей.
Первую очередь проекта планируется запустить в рабочую эксплуатацию уже в мае 2009г., что станет рекордом для внедрения ERP-систем в сегменте интернет-торговли.
Как отмечает Синицын Кирилл, заместитель генерального директора компании Ansoft, «Рынок интернет-торговли переживает сейчас сильные изменения. Непростая экономическая ситуация заставила многих розничных покупателей в целях экономии делать покупки через интернет. Интернет в качестве основного или дополнительного канала продаж использует все больше розничных сетей и дистрибуторов. Одновременно с этим повышение требований к уровню обслуживания покупателей и необходимость оптимизации издержек будут способствовать переделу рынка интернет-торговли. В таких условиях, компании, которые работают по-старинке, либо уйдут с рынка, либо будут вынуждены эволюционировать. Компания Ansoft несколько лет назад сделала ставку на разработку решения для автоматизации интернет-торговли и сейчас предлагает единственное отраслевое решение класса ERP. На системе AVARDA уже работает более десятка интернет-магазинов, за счет чего оно активно развивается. Близки к завершению переговоры еще с рядом крупных интернет-магазинов, так что данную отрасль Ansoft рассматривает как стратегическую».
|
Фотопортрет
Другие клиенты из отрасли
|