Торговый дом «Карандаш» для автоматизации оптово-розничной торговли выбирает AVARDA.ERP и AVARDA.CRM
Компания Ansoft начинает проект внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM в торговом доме «Карандаш», ведущем поставщике канцелярских товаров в Томске и Томской области.
Одной из главных задач проекта является внедрение масштабируемой системы, обладающей достаточной производительностью для поддержки развития компании. Возможности системы AVARDA.ERP позволят провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов торгового дома «Карандаш» и создать единое информационное пространство для всех подразделений заказчика.
В рамках предстоящего проекта будут автоматизированы процессы закупок и взаимоотношений с поставщиками, управление ассортиментом и ценообразованием, планирование и реализация маркетинговых программ, работа back- и front-офисов магазинов, складская логистика, финансы. В информационную систему также будет интегрировано программное обеспечение для бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 7.7», с целью исключения двойного ввода данных.
Среди других задач проекта в компании «Карандаш» - повысить рентабельность инвестиций в запас, а также ликвидировать ситуации дефицита и затоваривания. Для их решения будет внедрен модуль для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement, благодаря которому заказчик сможет проводить многоплановый анализ продаж, прогнозировать спрос отдельно по оптовому и розничному направлению, планировать поставки и рационально перераспределять товар между магазинами и складами. При пополнении запасов AVARDA.InventoryManagement позволит учитывать характер продаж товара, сезонность и периоды ярко выраженного спроса, а также в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и документы на отгрузку с распределительного центра.
В оптовом направлении торгового дома «Карандаш» будет внедрена система AVARDA.CRM. Это позволит заказчику структурировать клиентскую базу, планировать контакты и отслеживать историю взаимодействия с корпоративными покупателями, анализировать воронку продаж и контролировать эффективность работы сотрудников. Единое информационное пространство систем AVARDA.CRM и AVARDA.ERP даст компании «Карандаш» возможность видеть и сопоставлять объединенные данные. Это существенно расширит возможности анализа, поможет более точно прогнозировать спрос и повысит эффективность маркетинговых программ.
Обмен данными между центральным офисом, складом и магазинами планируется организовать с помощью системы репликации AVARDA.ReplicatioinSystem. Информация о продажах будет передаваться в управляющий офис из магазинов с максимальной детализацией, на уровне строки чека, раз в 3-10 минут. В случае отсутствия связи все подразделения смогут работать автономно.
В настоящее время заказчик владеет сетью из 12 магазинов, а также оптовыми отделами продаж. Уже на данном этапе существующая информационная система не справляется с нагрузкой.
Чавров Евгений Павлович, коммерческий директор торгового дома «Карандаш», отмечает: «Существующая информационная система на 1С7.7 не позволяла компании дальше развиваться. Наши программисты выжимали из нее все соки, оптимизировали, покупали дорогие сервера. И все равно мы каждый год “резали” базу данных и этого хватало лишь на несколько месяцев, после чего опять начинались проблемы с производительностью. При этом мы имели архив данных в нескольких базах и о какой либо нормальной аналитике можно было просто забыть. Когда решение о необходимости покупки новой системы автоматизации было принято и мы стали смотреть на существующие на рынке решения, то стало очевидно, что нас уже не устраивает просто платформа. Да, можно было купить, скажем, 1С8 (что предлагали наши программисты 1С), и на ее основе опять что-то дописывать. Наверное, мы бы сэкономили какие-то средства. Но мы решили, что нам нужно готовое и комплексное решение, содержащие лучшие практики. Это сразу высоко подняло планку, поскольку решение должно было иметь как хорошие возможности для управления розничной сетью и лояльностью, так и закрыть потребности оптового направления, в частности нам был нужен CRM-блок для активных продаж. Специфика нашей товарной группы в высокой зависимости от сезонности и большом ассортименте до 40 тыс.активных позиций. Новая система должна была обладать мощными инструментами для управления товарными запасами, чтобы оптимизировать ассортимент, сократить излишки на складах, повысить оборачиваемость и уменьшить OutOfStock.
Зарубежные продукты, которые удовлетворяли нас по функционалу, не подошли нам своей ценой. Собственно это был только SAP. Более дешевые зарубежные системы скорее были платформами, требующими вложений в доработку нужного нам функционала либо покупку отдельных программных продуктов вроде CRM и системы управления товарными запасами, и все равно стоили для нас очень дорого.
Из российских систем мы посмотрели многое и выбрали AVARDA.ERP. Во-первых, нам понравился функционал системы. Он соответствовал ведущим западным решениям и сильно выигрывал у всех российских и дешевых западных продуктов. Помимо перечисленных нами требований, AVARDA закрывала еще и нашу перспективную потребность в WMS-решении для нового склада. Во-вторых, в Томске есть опыт недавнего внедрения AVARDA в сети гипермаркетов стройматериалов “Стройпарк”. Город у нас небольшой, поэтому мы имели возможность выяснить, что там система работает в достаточно широком типовом функционале, компания развивается и возлагает на AVARDA большие планы. И в третьих, конечно, это приемлемый для нас бюджет. Мы планируем на 1 этапе внедрять полностью типовое решение AVARDA.ERP, что позволит нам перейти на новую систему за минимальное время с минимальным бюджетом и рисками».
Горовцев Денис Павлович, куратор проекта со стороны компании «Карандаш», отмечает: «Для нас очень важна масштабируемость и надежность информационной системы. Мы уже сталкивались с ситуацией долгого обмена данными магазинов с центральным офисом компании из-за сбоя либо канала связи, либо центрального сервера. Новая система AVARDA в этом плане гораздо надежнее. Также для нас важно, что система более производительная, хранит и анализирует полную информацию о товародвижении за всю историю работы компании, что позволит гарантировать целостность и достоверность данных. Также в новой системе планируется производить инвентаризацию без остановки магазинов, и настроить еще более гибкую систему лояльности покупателей».
О торговом доме «Карандаш» ООО «Торговый Дом «Карандаш» основано в 1993 году как компания, реализующая широкий ассортимент канцелярских товаров и детской игрушки. За весь период существования компания смогла стать лидером по поставкам канцелярских товаров как отечественных производителей, так и ведущих мировых брендов на территории г. Томска и Томской области. В настоящее время владеет 12 магазинами и оптовыми отделами.
|
Фотопортрет
|