Группа компаний Ansoft: инновационные решения для розницы на форуме Retail Director
4-5 сентября 2008г. – Москва – Группа компаний Ansoft приняла участие в бизнес-форуме Retail Director.
В этом году мероприятие привлекло свыше 1000 представителей розничных сетей из 15 стран мира, более 50 первых лиц компаний выступили с докладами на пленарных заседаниях и отраслевых конференциях. Главной целью мероприятия стал обмен опытом для повышения ключевых показателей деятельности розничных компаний всех секторов рынка – Food, Fashion, Home, Cosmetics, Books, Accessories. Представители компании Ansoft приняли активное участие в обсуждении ключевых вопросов и выработке единой позиции по наиболее актуальным проблемам современной розницы.
В рамках бизнес-форума прошла выставка инновационных технологий для розничной торговли, на которой компания Ansoft представила ERP-решение для розничных сетей AVARDA.RetailNetwork. По оценкам игроков розничного рынка, система закрывает более 90% их потребностей в автоматизации бизнес-процессов. Также AVARDA.RetailNetwork обладает мощными инструментами для автоматизации программ по повышению лояльности покупателей, например, для гибкой работы с бонусными картами и подарочными сертификатами. Сегодня борьба за покупателя делает данные возможности системы автоматизации одними из главных для розничных сетей. Совершенно точно в своем выступлении на бизнес-форуме высказался председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин: «Все ритейлеры сейчас должны молиться одному богу, и этот бог - покупатель».
Система AVARDA.RetailNetwork имеет отраслевые решения для различных секторов розничного рынка, что существенно повышает скорость внедрения решения и рентабельность проекта. Так, для рынка товаров для дома, мебели, строительных и отделочных материалов, рост которого, по оценкам экспертов, будет составлять порядка 30% в год, компания Ansoft уже разработала решение AVARDA.RetailNetwork for DIY, которое полностью учитывает отраслевую специфику.
Возможностями системы AVARDA.RetailNetwork заинтересовались многие участники прошедшего мероприятия, и в скором времени для них будет проведен ряд дополнительных презентаций продукта.
Подводя итоги бизнес-форума Retail Director, заместитель генерального директора ГК Ansoft Синицын Кирилл отметил: «Для нашей компании подобные мероприятия имеют большую значимость. Именно в процессе обмена опытом рождаются новые интересные идеи. Сейчас розничные сети как никогда испытывают потребность во внедрении новых технологий и оптимизации важнейших бизнес-процессов. Компания Ansoft, как поставщик решений, пытается предвосхитить развитие отрасли, предложить что-то принципиально новое, способное существенно повысить конкурентоспособность компании. На этой почве со многими ритейлерами у нас завязываются надежные партнерские отношения, приводящие к взаимовыгодному и долговременному сотрудничеству».
|
Фотоотчет
|