AVARDA
ПРОДУКТЫ
AVARDA.ERP
AVARDA.RetailNetwork
AVARDA.WMS
AVARDA.InventoryManagement
AVARDA.ReplicationSystem
Преимущества AVARDA
Программная оболочка AVARDA
Истории успеха
Тест-драйв системы AVARDA
Обучение и сертификация
Клиенты
О компании
Контакты
Оставить заявку


«Умный персонал» от AVARDA обосновался в «Бауцентре»

Федеральная сеть DIY-гипермаркетов «Бауцентр» начала использовать AVARDA.SmartStaff, решение для организации мобильного рабочего места продавца-консультанта.

Мобильное приложение AVARDA.SmartStaff разработано компанией Ansoft и входит в линейку программных продуктов для реализации концепции «умного магазина» AVARDA.SmartShop. Программу легко установить на любой планшет или смартфон, работающий на базе Android. В компании «Бауцентр» новое приложение тесно интегрировано с информационной системой бэк-офиса AVARDA.ERP. Это дает возможность ритейлеру обслуживать покупателей на новом уровне.

Теперь у консультантов в гипермаркетах «Бауцентр» всегда перед глазами самая актуальная информация об ассортименте. Они могут быстро и безошибочно назвать покупателю все характеристики товара, проверить его наличие и подобрать наилучшие аналоги. Особенно эти возможности востребованы в отделах, где продавцам нужно всегда знать остаток товара и цветовые оттенки (партии), например в отделе «Плитка» или «Обои».

С AVARDA.SmartStaff сотрудники «Бауцентра» формируют, сохраняют, а также открывают созданные ранее списки покупок, проявляя индивидуальный подход к клиенту. При оформлении заявки покупателя продавец резервирует товар и формирует документ для оплаты на кассе или стойке самообслуживания.

В настоящее время мобильное приложение AVARDA.SmartStaff используют 80 сотрудников в четырех гипермаркетах «Бауцентр», расположенных в Калининграде и Новороссийске. В планах ритейлера — тиражирование успешного опыта в других торговых точках сети.


ПОИСК
Компания производитель программного обеспечения для автоматизации предприятий тел. +7 (800) 555-76-38
Softверные решения для бизнеса Яндекс.Метрика