«Умный персонал» от AVARDA обосновался в «Бауцентре»
Федеральная сеть DIY-гипермаркетов «Бауцентр» начала использовать AVARDA.SmartStaff, решение для организации мобильного рабочего места продавца-консультанта.
Мобильное приложение AVARDA.SmartStaff разработано компанией Ansoft и входит в линейку программных продуктов для реализации концепции «умного магазина» AVARDA.SmartShop. Программу легко установить на любой планшет или смартфон, работающий на базе Android. В компании «Бауцентр» новое приложение тесно интегрировано с информационной системой бэк-офиса AVARDA.ERP. Это дает возможность ритейлеру обслуживать покупателей на новом уровне.
Теперь у консультантов в гипермаркетах «Бауцентр» всегда перед глазами самая актуальная информация об ассортименте. Они могут быстро и безошибочно назвать покупателю все характеристики товара, проверить его наличие и подобрать наилучшие аналоги. Особенно эти возможности востребованы в отделах, где продавцам нужно всегда знать остаток товара и цветовые оттенки (партии), например в отделе «Плитка» или «Обои».
С AVARDA.SmartStaff сотрудники «Бауцентра» формируют, сохраняют, а также открывают созданные ранее списки покупок, проявляя индивидуальный подход к клиенту. При оформлении заявки покупателя продавец резервирует товар и формирует документ для оплаты на кассе или стойке самообслуживания.
В настоящее время мобильное приложение AVARDA.SmartStaff используют 80 сотрудников в четырех гипермаркетах «Бауцентр», расположенных в Калининграде и Новороссийске. В планах ритейлера — тиражирование успешного опыта в других торговых точках сети.
|
|