В магазине Kerama Marazzi внедрено отраслевое решение AVARDA.RetailNetwork for DIY
Компания Ansoft объявляет об успешном внедрении отраслевого ERP-решения AVARDA.RetailNetwork for DIY в магазине Kerama Marazzi, расположенном в городе Томске.
Kerama Marazzi – ведущий российский производитель керамической плитки и керамического гранита. Входит в состав концерна МARAZZI GROUP, крупнейшего производителя строительной керамики в мире.
Отраслевое ERP-решение AVARDA.RetailNetwork for DIY является единственным отраслевым решением от производителя и полностью учитывает специфику торговли строительными и отделочными материалами. В частности, система позволяет:
- учитывать плитку в разрезе производственных партий, отличающихся оттенком, калибром
- учитывать коллекции (бордюры, декоры, различные виды плитки)
- вести продажу комплектов
- учитывать и автоматически рекомендовать сопутствующие товары, например, клей для плитки
- автоматически определять совместно покупаемые товары,
- учитывать вес и размер упаковок,
- рассчитывать себестоимость плитки с разнесением затрат по 12 алгоритмам, в т.ч. по площади плитки
- вести поштучную продажу плитки и продажу упаковками,
- штрихкодировать и учитывать продажи бракованного, уцененного товара
- задавать гибкие скидки при закупаках больших партий материалов
- работать с дисконтными, подарочными и бонусными картами
- обслуживать клиентов, приобретающих товар по безналичному расчету
- учитывать работу с дизайнерами, архитекторами, бригадирами
- возможность вести торговлю как со склада магазина, так и по образцам с доставкой с удаленного склада
- возможность торговли по каталогам с поставкой товара под заказ покупателя
- учитывать услуги по разрезу плитки, доставке товара покупателю
- учитывать любой перечень выполняемых для покупателя работ (ремонт, укладка плитки,...) с возможностью учета материалов и начисления зарплаты исполниетелям.
|
Фотопортрет
|