Компания «МедиаМаркет» внедрила ERP-систему AVARDA
Компания Ansoft завершила внедрение ERP-системы AVARDA в холдинге «МедиаМаркет», специализирующемся на продаже одежды и медицинской техники через каталоги и интернет.
Компании «МедиаМаркет» принадлежат проекты Ochkov.net, Modbuket.ru, CrystalArt.Ru, Fancy.Ru и закрытый клуб распродаж Club-Sale.Ru – молодой, но успешный и хорошо себя зарекомендовавший проект. Club-Sale.Ru является магазином краткосрочных распродаж, когда за небольшой промежуток времени требуется принять и обработать огромное количество заказов. Такой жесткий график продаж требует отлаженной и четкой работы, и благодаря ERP-системе AVARDA магазин cмог обеспечить высококачественный сервис для своих клиентов на всех пиках загруженности заказами.
В настоящее время с помощью ERP-системы AVARDA автоматизированы офис, call-центр и склад «МедиаМаркета». Всего в системе работает 80 сотрудников торговой компании.
Внедрение ERP-системы AVARDA в «МедиаМаркете» проведено совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании Ansoft. В ходе реализации проекта специально для «МедиаМаркета» разработан интерфейс рабочего места оператора call-центра, добавлены алгоритмы пакетной обработки заказов на складе, создана система статусов заказа, реализован обмен данными сайтами, в том числе автоматический импорт заказов.
Система AVARDA полностью поддерживает развитую систему лояльности покупателей компании «МедиаМаркет» – скидки за количество купленного товара, накопительные программы. При этом в интернет-магазинах, принадлежащих холдингу «МедиаМаркет», по одному логину могут совершать покупки сразу несколько человек (получателей), тем самым увеличивая общую накопительную скидку. Общая система учета скидок рассчитывает для каждого клиента персональные скидки в разных проектах в широком диапазоне от 3% в Ochkov.Net до 90% в Club-Sale.ru.
Уже сейчас можно говорить о том, что основные цели проекта достигнуты. Заказчик получил надежную информационную систему, благодаря которой повысилась централизация управления, увеличилась скорость обработки заказов, уменьшилось количество ошибок при сборке заказов. В ходе внедрения ERP-системы AVARDA была проведена ее интеграция с системой управления call-центром FrontRange. При оформлении адресов доставки используется КЛАДР («Классификатор адресов России»). В результате повышена оперативность и качество работы операторов сall-центра, процессы приема и оформления заказов стали значительно проще, а требования к квалификации сотрудников стали менее жесткими. Оптимизированные с помощью AVARDA процессы оприходования и отгрузки обеспечили минимальное время хранения товара на складе, что существенно сократило операционную стоимость фулфилмента, поэтому Club-Sale.ru может предложить максимальные скидки на люксовый товар.
Оценивая результаты проекта, генеральный директор компании «МедиаМаркет» Эндрю Стюарт отмечает: «ERP-система AVARDA позволяет смело реализовывать наши планы – наращивать обороты и осваивать новые направления интернет-торговли. В своей работе мы стремимся ставить и достигать самые амбициозные и на первый взгляд недостижимые цели. Наши новые проекты в сегменте дискаунтеров очень быстро растут, и система обработки заказов должна также быстро маштабироваться вместе с компанией. Внедрение системы AVARDA позволило выполнить поставленную задачу, что вывело холдинг на новый уровень продаж и подтвердило наше лидерство на рынке дистанционной торговли. Мы довольны, что получили надежный, производительный и маштабируемый инструмент для централизации и оптимизации управления нашей компанией».
Оценив высокую производительность и быстродействие ERP-системы AVARDA, руководство компании «МедиаМаркет» планирует автоматизировать отдел доставки, расширить аналитику, внедрить модуль складской логистики AVARDA.WMS автоматизировать другие бизнес-процессы. ERP-система AVARDA при этом обеспечивает быструю и точную реакцию на потребности компании.
|
Отзыв заказчика
|