ERP-система AVARDA станет помощником "Лидера"
Компания Ansoft объявляет о начале автоматизации сети обувных магазинов "Лидер". Проект будет реализован на базе ERP-решения для розничной торговли AVARDA.RetailNetwork.
Обувной мир «Лидер» - розничная сеть по продаже обуви и аксессуаров. Компания динамично развивается и в настоящее время представлена в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. Ряд магазинов сети имеют крупный для обувного сегмента формат, торговая площадь в них достигает 1 000 кв.м.
Проекту автоматизации на базе AVARDA.RetailNetwork в компании «Лидер» предшествовало внедрение одной из распространенных в России учетных систем. Однако решение не смогло обеспечить компании необходимую актуальность данных и не позволило достичь целей проекта. В результате руководство компании приняло решение заменить уже внедренный программный продукт на новый, более мощный и производительный, соответствующий классу ERP-систем для торговли.
После того как были проанализированы основные ERP-решения, представленные на российском рынке, руководство компании «Лидер» выбрало систему AVARDA.RetailNetwork от компании Ansoft. Выбор обусловлен целым рядом причин. Одной из них является высокая готовность базовой конфигурации к автоматизации розничной торговли обувью, в том числе возможности учета цветоразмерных рядов, коробов и других отраслевых особенностей. Еще одним преимуществом системы AVARDA.RetailNetwork перед другими решениями стала система репликации, способная собирать информацию со всех магазинов с детализацией до строки кассового чека и обеспечивать актуальность данных в несколько минут. Помимо возможностей системы AVARDA.RetailNetwork руководство «Лидера» заинтересовал опыт компании Ansoft в реализации проектов в ведущих компаниях сегмента – Ecco, Geox, Finn Flare, Collonil, а также других крупных федеральных розничных сетях.
Новый проект автоматизации компании «Лидер» имеет несколько основных целей: повысить эффективность управления за счет автоматизации основных бизнес-процессов, снизить издержки и получить инструмент, гарантирующий постоянное наличие актуальной информации по всем подразделениям и торговым точкам. На основе AVARDA.RetailNetwork будут полностью автоматизированы front-офис и back-офис компании.
Проект планируется реализовать в несколько этапов. Сначала проведется автоматизация центрального офиса, склада, а также 15 магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда. Затем система будет тиражирована на другие существующие и вновь открываемые торговые объекты. Из функциональных блоков в первую очередь планируется внедрить управление продажами и системами лояльности покупателей, автоматизировать приемку товара, межскладские перемещения, учет себестоимости при поставке товара, а также процессы инвентаризации и ценообразования. Затем последует автоматизация заказа товара, претензионной работы с поставщиками, процесса ведения ценовых соглашений, а также будут расширены аналитические возможности. Такая последовательность, по мнению проектной команды, позволит обеспечить непрерывность работы сети в ходе автоматизации и получить максимальную эффективность от внедрения системы AVARDA.RetailNetwork.
Первую очередь проекта планируется завершить уже к концу мая 2009г, что станет рекордом для внедрения ERP-систем в розничных сетях сегмента Fashion.
|
Фотопортрет
|