AVARDA
ПРОДУКТЫ
AVARDA.ERP
AVARDA.RetailNetwork
AVARDA.WMS
AVARDA.InventoryManagement
AVARDA.ReplicationSystem
Преимущества AVARDA
Программная оболочка AVARDA
Истории успеха
Тест-драйв системы AVARDA
Обучение и сертификация
Клиенты
О компании
Контакты
Оставить заявку


Вышла новая версия ERP-системы AVARDA

Компания Ansoft объявляет о выходе шестой версии ERP-системы AVARDA. Внесенные изменения коснулись как программной оболочки, так и функциональной составляющей программного продукта. При этом в новой версии сохранены все преимущества предыдущих разработок, которые с успехом используются ведущими торговыми компаниями.

В AVARDA 6 усовершенствован пользовательский интерфейс, появились новые интересные возможности для разработчиков, расширен функционал для интеграции с различными мобильными устройствами. Благодаря обновленным средствам управления правами пользователей и логирования изменений повышена информационная безопасность ERP-системы.

В новой версии существенно расширены возможности для создания отчетов и экспорта данных, все типовые отчеты строятся средствами Fast Report 4. Теперь всего одним нажатием кнопки возможна печать целого преднастроенного пакета документов. Это существенно сокращает время подготовки документов, например, при отгрузке товара.

AVARDA 6 имеет улучшенные средства интеграции со сторонними продуктами, в том числе аналитическими системами. Кроме того, появились новые возможности для анализа данных конечными пользователями с помощью встроенных кубов. Данная процедура позволяет анализировать продажи в разрезе групп товара, брендов, цветоразмерных характеристик и других ракурсах.

Шестая версия ERP-системы AVARDA предоставляет новые возможности для работы распределенных компаний. Уникальное решение по обмену данными AVARDA.RPL обогащено механизмом горячего резервирования и восстановления баз данных. Процессы настройки обмена данными, в том числе транспорта, стали значительно проще, их проведение теперь доступно даже администратору с небольшим опытом.

Важно, что заказчики системы AVARDA 6 смогут полностью работать в свободной операционной системе Linux. Обеспечена работа в Wine под Linux клиентских мест AVARDA.ERP, рабочих мест кассира AVARDA.RetailNetwork, системы репликации AVARDA.RPL и сервера электронного ключа защиты.

Функциональные изменения коснулись всех основных блоков системы. Расширены возможности SCM-модуля, позволяющего точно отслеживать графики поставок; усовершенствован блок учета затрат, в том числе и таможенных; развит контур управления товарными запасами.

Добавлен блок управления претензионной работой с поставщиками, позволяющий отслеживать суммовые и количественные претензии, претензии по браку и контролировать выполнение поставщиками согласованных договоренностей. Появился новый блок сертификации, полностью удовлетворяющий потребности сертификационного учета в разрезе отдельных товаров, а также групп и серий (лотов).

Для компаний, осуществляющих доставку товара клиентам, в системе AVARDA 6 усовершенствован механизм маршрутизации доставки. Появилась возможность учета недоставленного товара, и повторной доставки.

Финансовые специалисты оценят обновленные инструменты для отслеживания сальдо с контрагентами и холдингами, возможность описания договорных схем оплат, а также платежный календарь, который позволяет точно отслеживать график оплат и своевременно принимать решения. Улучшены средства для интеграции с бухгалтерскими системами 1С 7.7 и 8.Х. Механизм импорта-экспорта данных заменен тесным двусторонним обменом информацией между системами: например, проведение платежей в 1С, автоматически отражается в системе AVARDA.

В базовую конфигурацию шестой версии ERP-системы AVARDA добавлено новое рабочее место кассира системы AVARDA.RetailNetwork. Оно поддерживает сплит-оплаты и работу с банковскими терминалами (эквайринг), обладает расширенным списком поддерживаемых фискальных регистраторов и электронных табло покупателя, предоставляет новые возможности для учета бонусных систем и работы с подарочными картами, поддерживает выпуск скидочных купонов и имеет инструменты для анализа эффективности маркетинговых акций.

Специально для гипермаркетов в базовую конфигурацию системы AVARDA введена функциональность для автоматизации сервис-центра и рабочего места диспетчера возврата товара, а также добавлены возможности для работы с мягкими чеками и обслуживания юридических лиц. С помощью беспроводного терминала можно задавать и контролировать привязку товара к полкам.

Новые средства по управлению ассортиментом позволяют описывать ассортиментные матрицы различных подразделений. При формировании ассортимента учитываются коллекции, сопутствующие товары, а также товары-аналоги и товары-дублеры. В новой версии системы усовершенствованы возможности анализа продаж, в том числе автоматический расчет мотивации продавцов, план-факт анализ продаж и другие.

О переходе на новую версию ERP-системы AVARDA уже заявили такие ведущие торговые компании, как «Бауцентр», «Finn Flare», «Евросервис», «Carpet House», «Москворечье», «Окна Мира» и другие клиенты компании Ansoft. Плавность перехода на AVARDA 6 обеспечит полная совместимость новой версии решения с предыдущими разработками. Переход будет осуществляться путем постепенного ввода в эксплуатацию нового функционала.

ИТ-директор компании «Carpet House», Фадеев Сергей, комментируя переход на новую версию программного продукта, отмечает: «Уже в течение семи лет наша компания использует систему AVARDA для управления предприятием, и теперь мы приняли решение о переходе на последнюю версию продукта. Мы уже используем новые аналитические режимы AVARDA 6, которые значительно повысили эффективность работы сотрудников. В наших ближайших планах внедрить новые возможности по управлению цепочками поставок и ведению претензионной работы с поставщиками, систему лояльности покупателей. Мы довольны, что обновленное решение сохранило в себе все преимущества предыдущих разработок, и уверены, что система AVARDA будет и дальше обеспечивать эффективную и производительную работу нашей компании».

AVARDA 6







ПОИСК
Компания производитель программного обеспечения для автоматизации предприятий тел. +7 (800) 555-76-38
Softверные решения для бизнеса Яндекс.Метрика