«Обувь О’Кей» – розничная сеть по продаже обуви федерального масштаба. Компания динамично развивается и в настоящее время представлена 34 магазинами в Курске, Курчатове, Железногорске, Орле, Туле, Калуге, Воронеже, Липецке, Губкине, Рязани, Тамбове, Старом Осколе и Белгороде. До конца 2009 года планируется открытие еще 6 торговых точек, а в 2010 году их количество будет доведено до 70.
Первый магазин сети был открыт в Курской области (г. Железногорск) 17 марта 2007 г. С тех пор почти каждый месяц «Обувь О`кей» радует жительниц Центральной России широким ассортиментом, конкурентоспособными ценами и профессионализмом обслуживающего персонала.
Все торговые точки «Обувь О`кей» представляют собой мультибрендовый формат магазинов, отличительной особенностью которых является широкий и регулярно обновляемый ассортимент женской обуви из натуральной кожи по выгодным ценам. Большой объем закупок и сложившиеся отношения с поставщиками дают возможность поддерживать эффективную стратегию формирования цен, что позволяет клиентам покупать качественную кожаную обувь недорого. В магазинах «Обувь О`кей» регулярно работают сезонные скидки, которые как правило опережают акции конкурентов. Для удобства покупательниц во всех магазинах сети работает единая дисконтная система, позволяющая сделать покупку еще выгоднее.
В магазинах покупательниц ждет внимательный и квалифицированный персонал, который всегда поможет с выбором, проведет яркую презентацию и грамотную консультацию, что позволяет максимально сократить время на поиски нужной модели обуви. Торговый персонал постоянно участвует в семинарах и тренингах, проходят обучение и переподготовку с целью повышения квалификации. Сплоченная профессиональная команда сотрудников позволяет крепко стоять на ногах и уверенно смотреть в будущее. Накопленный за последние годы опыт в области открытия и продвижения новых магазинов позволяет с уверенностью говорить о возможности создания одной из крупнейших розничных обувных сетей в России. Стратегия развития компании, подкрепленная разносторонними знаниями и опытом, направлена на улучшение всех параметров жизнедеятельности сети, что позволит максимально приблизить магазины к покупателю.
|
Фотопортрет
|