Королева Виктория
О заказчике
«Королева Виктория» - молодая компания, которая ведет активную работу по созданию сети обувных магазинов под брендом «Q.V».
Описание проекта
Внедренное решение
Типовое ERP-решение, предназначенное для управления розничной сетью сегмента Fashion, на базе системы AVARDA.RetailNetwork.
Ход проекта
Проект реализован специалистами компании Ansoft за 3 недели. Выполнить ERP-проект в столь короткий срок удалось, прежде всего, благодаря высокой функциональной готовности системы и слаженной работе специалистов компании Ansoft и заказчика. Еще на этапе выбора системы исследование бизнес-процессов "Королевы Виктории" показало, что AVARDA.RetailNetwork на 100% соответствует требованиям заказчика и не потребует функциональных доработок даже с учетом развития бизнеса. Поэтому проект состоял лишь из этапов настройки оборудования, обучения пользователей и развертывания системы. Также силами специалистов компании Ansoft в торговой точке была установлена система видеонаблюдения.
Результаты проекта и планы на будущее
В результате проекта автоматизированы центральный офис, а также back- и front-офисы магазинов компании «Королева Виктория». С помощью системы AVARDA.RetailNetwork сотрудники компании планируют ассортимент и рассчитывают себестоимость товара, отслеживают товар в пути, управляют взаимоотношениями с поставщиками, закупками и продажами. Кроме того, возможности решения позволяют реализовать сложные маркетинговые схемы по повышению лояльности клиентов – гибко управлять скидками и использовать разнообразные бонусные и подарочные карты.
Кассовые узлы в магазинах «Q.V» организованы на базе персональных компьютеров, в качестве программного обеспечения для front-офиса используется модуль «Рабочее место кассира» системы AVARDA.RetailNetwork. Кассы магазинов оснащены фискальными регистраторами, сканерами штрих-кодов, табло покупателя и принтерами этикеток. Благодаря возможностям системы репликации внедренного решения руководство компании «Королева Виктория» практически в режиме online получает детализированную до строки кассового чека информацию по всем продажам.
В планах заказчика – тиражирование внедренного программного продукта на всех новых объектах розничной сети «Q.V» по мере их открытия, а также автоматизация склада компании на базе системы AVARDA.WMS.
ОТЗЫВ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКА
Генеральный директор компании «Королева Виктория» Шаменков Дмитрий:
«Уже сейчас мы видим первые положительные результаты от внедрения системы AVARDA. Бизнес прозрачен, хорошо управляем, рутинная работа сотрудников автоматизирована, обеспечен высокий уровень обслуживания покупателей. Но основного эффекта от реализации проекта мы ожидаем в будущем, ведь мы приобретали решение «на вырост». Мы рассчитываем, что в самом скором времени мы составим достойную конкуренцию ведущим игрокам рынка, расширим географию нашей деятельности и станем розничной сетью федерального масштаба. В новых условиях нам не придется внедрять новую систему автоматизации, ведь у нас уже внедрено надежное, масштабируемое и функциональное решение, обладающее мощным механизмом обмена данными в распределенных сетях».
Читать развернутый отзыв >>
|
|
Отзыв заказчика
Фотопортрет
Другие клиенты из отрасли
|