AVARDA
ПРОДУКТЫ
AVARDA.ERP
AVARDA.RetailNetwork
AVARDA.WMS
AVARDA.InventoryManagement
AVARDA.ReplicationSystem
Преимущества AVARDA
Программная оболочка AVARDA
Истории успеха
Тест-драйв системы AVARDA
Обучение и сертификация
Клиенты
О компании
Контакты
Оставить заявку


Сторк

О Заказчике

Компания «Сторк» специализируется на поставках силового электротехнического оборудования, водомоторной техники и мототехники из Китая.

Описание проекта

Внедренное решение

Система управления взаимоотношениями с клиентами AVARDA.CRM.

Цели проекта

  • Качественное улучшение процесса взаимодействия с клиентами
  • Увеличение производительности отдела продаж
  • Повышение эффективности управления компанией

Результаты проекта 

С помощью системы AVARDA.CRM в компании «Сторк» осуществляется оперативное взаимодействие с клиентами, ведется учет всех контактов, проводится планирование дальнейшего взаимодействия с клиентами, отслеживается движение продукции с детализацией по состояниям внутри каждого заказа, а также анализируется эффективность работы отдела продаж.

Система AVARDA.CRM строго регламентирует работу отдела продаж и предоставляет сотрудникам заказчика удобные инструменты для работы с клиентами: позволяет планировать звонки и встречи, фиксировать договоренности, формирует напоминания о запланированных событиях. Кроме того, сотрудники компании «Сторк» могут проводить анализ информации по контрагентам в разрезе приобретаемой продукции, стадий партнерства и других параметров на основе OLAP, при этом существует возможность формирования сложных запросов с помощью визуального конструктора. Для повышения информационной безопасности компании «Сторк» проведена настройка зон ответственности и групп пользователей для доступа к данным. Существует возможность импорта информации о контрагентах из Excel.

С внедрением системы AVARDA.CRM руководство компании «Сторк» получило инструменты для грамотного управления личным вкладом каждого сотрудника отдела продаж. С помощью системы можно проводить многофакторный анализ работы каждого менеджера – по объему и направлению продаж, прогрессу развития взаимоотношений с клиентом, количественным и качественным показателям клиентов, а также в других областях. Важно, что система AVARDA.CRM позволяет моделировать воронку продаж на основе многочисленных параметров, в том числе в разрезе приобретаемой клиентом продукции.

ОТЗЫВ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Рыкунов Сергей, финансовый директор компании «Сторк»

«Выбор системы AVARDA.CRM был обусловлен высокой степенью готовности типового решения, предлагаемого компанией Ansoft. При поиске CRM-системы мы ставили перед собой цель максимально автоматизировать процесс активных продаж и получить инструменты управления личным вкладом каждого продавца. Компания Ansoft смогла предложить нам такое решение. Внедрение CRM-системы AVARDA позволило упорядочить работу сотрудников, повысить прозрачность и производительность отдела продаж. Теперь один менеджер может обрабатывать и вести в несколько раз больше клиентов. При этом вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними хранится централизованно в базе данных AVARDA, доступ к которой разделен на зоны ответственности. Руководство компании оценило разнообразные аналитические инструменты, предоставляемые системой. Сейчас мы имеем все технические возможности для высокопроизводительной работы отдела продаж, обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту и повышения лояльности наших заказчиков. Благодаря системе AVARDA.CRM мы получили реальную возможность быстро выходить на новые рынки сбыта и увеличивать свое присутствие в новых регионах. В ближайшее время мы будем внедрять новую систему мотивации сотрудников отдела продаж, и мы уверены, что система AVARDA позволит нам справиться с этой задачей наилучшим образом».

Фотопортрет






Другие клиенты из отрасли
ПОИСК
Компания производитель программного обеспечения для автоматизации предприятий тел. +7 (800) 555-76-38
Softверные решения для бизнеса Яндекс.Метрика