Гипермаркеты "Стройпарк"
О Заказчике
"Стройпарк" - крупнейшие в Томске гипермаркеты формата DIY. В настоящее время функционирует два магазина, в ближайшее время планируется открытие новых объектов.
Описание проекта
Внедренное решение
AVARDA.RetailNetwork for DIY - cпециализированное отраслевое ERP-решение для магазинов строительных и отделочных материалов, товаров для дома и дачи, гипермаркетов формата DIY.
Цели проекта
- Обеспечить развитие бизнеса, оптимизировать бизнес-процессы, реализовать новые подходы к управлению ассортиментом, ценообразованием, логистикой.
- Обеспечить мгновенный и стабильный обмен информацией между всеми объектами торговой компании.
Ход проекта
В ходе внедрения был внедрен функционал, полностью охватывающий процессы закупки и ценообразования, складскую логистику, межскладские перемещения, розничные и оптовые продажи, системы мотивации покупателей и другие процессы. Кроме того, были проведены работы по адаптации решения к специфике "Стройпарка":
- добавлена возможность создания балансовой выписки для учета на кассе товарных кредитов клиентов;
- реализована возможность создания сводного кассового чека (оплата товаров и нескольких документов одной суммой);
- создана возможность формирования специализированной отчетности по партиям.
Запуск системы был проведен гладко, без остановки основной деятельности компании "Стройпарк".
Результаты внедрения системы AVARDA.RetailNetwork for DIY
В настоящее время в системе AVARDA работает 115 сотрудников центрального офиса, склада, back- и front-офисов томских гипермаркетов на ул. Вершинина и на ул. Смирнова. Работу всех новых торговых объектов заказчик планирует изначально запускать на системе AVARDA. Благодаря простоте развертывания специалисты "Стройпарка" имеют возможность проводить тиражирование самостоятельно.
По мнению заказчика, уже сейчас можно говорить о том, что "бизнес-процессы стали более структурированными и управляемыми".
ОТЗЫВ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКА
Тышкевич Дмитрий Валерьевич, заместитель генерального директора компании "Стройпарк"
"Решение внедрить ERP-систему в нашей компании было продиктовано, в первую очередь, развитием бизнеса и планами по открытию новых гипермаркетов. Наша старая система, развитие которой шло от бухгалтерии, не позволяла нам управлять сетью гипермаркетов. Нужны были новые подходы к управлению ассортиментом, ценообразованием, логистикой. Также нужно было решение для обмена информацией между магазинами. Помимо этого, мы рассчитывали оптимизировать бизнес-процессы, снизить издержки и повысить эффективность управления. В качестве системы автоматизации мы выбрали отраслевое решение AVARDA.RetailNetwork for DIY от компании Ansoft. По нашим оценкам, оно выгодно отличается от конкурентов высокой функциональной готовностью, и не требует, как многие аналогичные решения, больших затрат на модификацию и внедрение"
Читать отзыв полностью >>
|
|
Отзыв заказчика
Фотопортрет
Другие клиенты из отрасли
|